В феврале выездные клиентские службы Пенсионного фонда посетят больше 100 удаленных уголков края

E-mail Печать PDF

Одной из наиболее эффективных форм пенсионного обслуживания населения в крае стали выездные приемы мобильных клиентских служб управлений Пенсионного фонда.

Как показала практика, выездные приемы очень востребованы у населения. В первую очередь такая форма обслуживания касается жителей самых отдаленных сел и хуторов – у них есть возможность, никуда не выезжая, на месте решить практически все свои пенсионные вопросы (получить необходимую консультацию по пенсионному законодательству, сдать документы для назначения,  перерасчета пенсии и т.д.). Приёмы, как правило, проходят в зданиях сельских администраций, в библиотеках, комплексных центрах социального обслуживания. Прием на выезде  проводят специалисты ПФР, которые снабжены всеми техническими средствами, чтобы полноценно вести прием граждан с использованием всех необходимых программных комплексов.

Так, за прошедший год мобильные клиентские службы выехали почти 2 500 раз, приняв около 18 000 человек.

Стоит отметить, что население края может, никуда не выезжая, попасть на прием к руководству Отделения, которое регулярно, согласно утвержденному графику, принимает граждан в городах и районах Ставропольского края.

Получить услуги фонда можно в клиентских службах ПФР, в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда pfrf.ru, по телефону краевого контакт-центра (8652)94-21-15 или телефонам горячих линий в клиентских службах ведомства, на официальных страницах Отделения ПФР в социальных сетях. Задать вопросы можно в рамках встреч с руководством, Пенсионных школ, телефонных марафонов.

Графики их проведения можно узнать на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона».