Краевое Отделение ПФР подводит итоги года

E-mail Печать PDF
На вопросы ответила управляющий краевым Отделением ПФР Елена
Васильевна Долгова.
Как сегодня Пенсионный фонд в крае
повышает качество
предоставления госуслуг?
Пенсионный фонд ежегодно стремится к тому, чтобы повышать качество
обслуживания граждан, предоставлять государственные услуги в более
короткие сроки и расширять способы их оказания. Добиваться этого во
многом удается за счет развития информационной системы ПФР и
удаленного обслуживания через личные электронные кабинеты. Ежегодно
доля граждан, подающих заявления о назначении и доставке пенсии онлайн
растет.
Органы ПФР Ставропольского края продолжают помогать гражданам в сборе
всех необходимых документов, подтверждающих стаж и заработок, для
назначения пенсии. По необходимости мы направляем запросы в адрес
работодателей, архивных учреждений, компетентных органов иностранных
государств. Такая работа позволяет максимально учесть все пенсионные
права граждан в полном объеме, а также обеспечить назначение пенсий в
установленный законодательством срок. В 2020 году 90 % пенсий назначено
по предварительно оцененным документам.
В нынешнем году в обиход вошло такое понятие как «проактив».
Расскажите подробнее
Проактивные услуги иными словами можно назвать беззаявительными. То
есть клиентам Пенсионного фонда больше не нужно подавать заявление на
оформление таких услуг лично, ведь территориальные органы ПФР сделают
все самостоятельно.
Сегодня в проактивном режиме по данным Федерального реестра инвалидов
назначается ежемесячная денежная выплата инвалидам и детям-инвалидам.
Выплата устанавливается со дня признания гражданина инвалидом или
ребёнком-инвалидом и назначается в течение 10 рабочих дней с момента
поступления сведений об инвалидности.
На Ставрополье в проактивном режиме ЕДВ назначена 8000 граждан.
Родителям больше не требуется оформлять СНИЛС на детей, родившихся
с 15 июля 2020 года. Пенсионный фонд самостоятельно оформит и пришлет
информацию об этом и номер индивидуального лицевого счета ребенка в